Чем занимается служба технической поддержки БК «Леон»

Если взять любую букмекерскую контору, одним из основных приоритетов в ее деятельности является кропотливая работа над повышением уровня технического обслуживания клиентов. Естественно, во время игры и игроков может возникать целый ряд вопросов касающихся технической стороны процесса. Зачастую, в службу технической конторы букмекера обращаются при проблемах с доступом в личный кабинет, при неудовлетворительной работе официального сайта или проблемах с функциональностью мобильных приложений. Эти и многие другие вопросы должны решаться немедленно. В противном случае высока вероятность того, что клиент просто решит прекратить сотрудничество с букмекером. Потеря клиента для любой конторы  —  удар по репутации.

В случае с букмекерской конторой «Леон», оценка работы службы технического отдела «на отлично». Об этом говорят многочисленные отзывы клиентов конторы. Эффективную и слаженную работу персонала техотдела БК «Леон» отмечают и эксперты.

Основные функции, возложенные на техотдел БК «Леон»

Основная и главная функция службы технической поддержки БК «Леон» — всесторонняя техническая поддержка игрового процесса, посильная техническая и информационная помощь клиентам конторы на всех этапах игры в ставки на спорт.

Эффективность в решении проблемных вопросов является главным показателем стабильности в работе букмекера. Тем более что основная доля заключенных пари проходит сегодня через веб-ресурсы оператора. Популярности мобильного беттинга растет с каждым днем и работа официального сайта, мобильных приложений должны быть бесперебойной, на самом высоком уровне.

На данный момент, все основные веб-ресурсы конторы работают бесперебойно, а уровень технического оснащения функционалов отвечает масштабу спроса и последним техническим требованиям.

Помимо основных функций деятельности службы безопасности конторы «Леон», в его работе имеется определенная специфика. Многое зависит от динамики игрового процесса, системы обслуживания, которую использует оператор и ряда других факторов. Примером может стать период деятельности конторы, на который приходится пик проведения самых популярных и рейтинговых спортивных событий. Ажиотаж вокруг ставок на исход футбольного матча или боксерского поединка нередко приводит к тому, что основной информационно-игровой ресурс начинает давать сбои. Наблюдается не только проседание линии, замедляется расчет ставок, некоторые транзакции проходят с перебоями и задержками. Подобные эксцессы серьезно мешают нормальному ходу игры, ставя игроков в незавидное положение.

Особенно сбои в работе игрового ресурса негативно отражаются на работе режима Лайв. Именно в этой сфере игра принимает наиболее динамичные формы. От скорости принятия решений, от своевременности заключенного пари и расчета ставки зависит судьба выигрыша. В нормальной работе игрового ресурса одинаково заинтересованы и букмекер, и клиент конторы.

К тому же технические проблемы нередко возникают на ровном месте и связаны с отсутствием навыкам пользования официальным сайтом, незнанием особенностей игрового процесса. Служба технической поддержки в данных вопросах всегда готова прийти на помощь игроку  и разрулить сложившуюся ситуацию.

Служба поддержки БК Леон

Взаимодействие с клиентами конторы служба технической поддержки «Леон» осуществляет следующими вариантами:

  • онлайн чат;
  • телефон горячей линии оператора;
  • посредством электронной почты;
  • через контакты в социальных сетях.

Любой из вариантов работает, и клиент сам вправе выбирать, как надо связаться со службой техподдержки. Выбор зависит от актуальности возникшей проблемы и срочности ее решения. Как правило, для решения многих вопросов достаточно обратиться к оператору через онлайн-чат. Разъяснения и консультацию сотрудников техотдела позволяют решить многие вопросы практически сразу. Особенно это касается новичков. Игроки этой категории наиболее часто сталкиваются с техническими проблемами в силу незнания работы функционала конторы.

Обращение по номеру горячей линии работает в круглосуточном режиме. Основная категория игроков, использующих этот вид связи —  игроки, играющие в режиме Live. Если в работе приложения или официальный сайт конторы работает со сбоями, лучше всего написать на электронную почту. Четко поставленный вопрос – гарантия полного и развернутого ответа сотрудника службы технической поддержки.

На сайте конторы «Леон» имеется специальный раздел FAQ, в котором собраны ответы на самые частые и популярные вопросы. Связаться со службой техподдержки конторы можно и через социальную сеть. Несмотря на то, что многие игроки являются активными пользователями социальных сетей, подобный вариант контакта с техотделом букмекерской конторы «Леон» крайне редкие. Единственный из вариантов, который сегодня становится все более популярным, обратиться в службу технической поддержки через Viber. Это мессенджер достаточно оперативен и может быть использован в решении многих вопросов, как в письменной форме, так и при непосредственном общении клиента с операторами службы техотдела.

Автор записи: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *